Company

Среднесрочный бизнес-план

После радикальных изменений в системе управления, компания Roland, начиная с апреля 2014 года, сформулировала «среднесрочный бизнес-план 2016/3" на 3 года, в котором разъясняется сильные стороны и вызовы группы компаний Roland с учетом текущей ситуации.

Среднесрочный бизнес-план

Задачи, как их видит менеджмент

  1. Стремиться быть привлекательным брендом, который стимулирует творчество
  2. Стремиться вовлечь как можно больше людей в музыкальное и видео творчество
  3. Обогащать жизнь с помощью передовых электронных музыкальных инструментов

Политика среднесрочного плана менеджмента

Roland Corporation установит твердое основание для стабильной прибыли. С этой целью мы будем адекватно реагировать на внутренние вызовы, используя сильные стороны компании Roland.

-Сильные стороны Roland
  1. Сильный глобальный бренд
  2. Цифровые технологии для творчества
  3. Конкурентоспособность музыкальных инструментов, созданных на основе “art ware (музыкальной отзывчивости)”
  4. Создание новых сегментов рынка с помощью уникальных свойств электронных инструментов
-Внутренние проблемы, требующие решения
  1. Совершенствовать способность отвечать условиям и требованиям рынков
  2. Усиление маркетинга в каждом локальном регионе
  3. Оптимизация активов с высокими накладными расходами (снижение расходов, продажа, общие и административные траты и так далее)
  4. Более эффективное управление поставками, а также снижение сопутствующих расходов в области разработки, производства и управления продаж

План исполнения

Для выполнения среднесрочного бизнес-плана, компания предпримет следующие меры:

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ

- Совершенствование основ организации

  1. Проводить реформы бизнеса
  2. Усилить структуру управления доходами
  3. Создание структуры SCM

Компания продолжит структурные реформы бизнеса для того, чтобы создать базу для будущего роста. В ближайшие три года мы будем сокращать постоянные издержки в размере примерно 1500 миллионов иен в основном в зарубежных торговых представительствах. В то же время мы также будет содействовать спросу в глобальном масштабе, сокращая дублирующиеся операции и исключая лишние издержки и расходы. Помимо этого компания улучшит управление прибылью на уровне категории и даже единичной продукции. Далее, компания будет жестко управлять поставками и оптимизирует остатки на складах.

Глокализация

- Усиление отдачи от региональных представительств 

  1. Усиление прямого маркетинга
  2. Улучшение каналов дистрибуции в Китае
  3. Улучшение продукции и контента для развивающихся стран

The Company will intensify its direct marketing approach to end-users in North America, Europe and Japan where online sales are being as one of the strong distribution channels due to a rapid change in distribution market. In China, we will improve distribution channels with an emphasis on “shop-in- shop” strategy, so as to facilitate sales of pianos especially in major cities. In emerging countries, we will activate our market approaches, including marketing musical instruments meeting each local music culture and developing contents for sounds and accompaniment style.

Инновация

‒ Усиление сильных сторон продукции

  1. Восстановление продаж в существующих областях бизнеса
  2. Культивирование музыкальных инструментов
  3. Расширение сфер бизнеса

В существующих областях бизнеса компания продолжит наращивать свои конкурентные преимущества, стремясь разрабатывать музыкальные инструменты с дополнительной ценностью, а также устанавливая привлекательные цены путем минимизации издержек. Новая продукция будет агрессивно анонсироваться. Более того, мы будем пытаться расширить нашу сферу бизнеса, применяя наши технологические и экспертные преимущества в других областях.

О компании