Company

Основные финансовые показатели

Обзор эффективности бизнеса

Окончание финансового года: 31 марта 2014

За рассматриваемый консолидированный финансовый год (с 1 апреля 2013 до 31 марта 2014) за счет благоприятного экономического климата в Японии произошло постепенное восстановление экономики на фоне увеличения доходов корпораций; экономика Северной Америки также продемонстрировала плавное восстановление благодаря высокому уровню индивидуального потребления. В Европе экономический спад продолжился в южной ее части, однако в целом в еврозоне также можно было наблюдать признаки восстановления. В то же время экономический рост на развивающихся рынках, включая Китай, замедлился.

В сложившихся обстоятельствах, если рассматривать продажи по категориям продуктов, крепкие позиции и устойчивый рост в годовом исчислении продемонстрировали продажи сценических фортепиано и профессионального видеооборудования. Для освоения новых сегментов рынка было запущено несколько новых продуктов танцевальной направленности, продемонстрировавших хорошие стартовые показатели. В то же время продажи барабанов, фортепиано и гитарных эффектов, то есть основной продукции, в течение года упали из-за воздействия резкого падения продаж уже существующих продуктов в течение первой половины финансового года. Начиная со второй половины финансового года, однако, по некоторым позициям появилась тенденция к восстановлению.

Если рассматривать результаты по регионам, в Японии продажи некоторых категорий продуктов увеличивались до момента подъема потребительского налога, однако в годовом исчислении уменьшились. В Северной Америке и Европе, несмотря на определенные признаки восстановления по отдельным категориям продукции, в годовом исчислении продажи уменьшились. Что касается других регионов, несмотря на снижение продаж в Южной Америке из-за экономического спада, продажи в Австралии в годовом исчислении увеличились. Благодаря высоким показателям также вырос годовой объем продаж в Азии.

Эффективность бизнеса по отдельным категориям продукции

Консолидированная чистая выручка за 2014 финансовый год (окончание: 31 марта 2014)

Consolidated Net Sales FY 2014(Ended March 31, 2014)
Electronic musical instruments

Что касается сценических фортепиано, в годовом исчислении продажи увеличились благодаря вкладу новых продуктов. Хорошие стартовые показатели продемонстрировали также новые танцевальные продукты, запущенные в четвертом квартале. Что касается барабанов, несмотря на определенные признаки восстановления, наблюдавшиеся со второй половины финансового года, устойчивые продажи новых складных ударных установок и уже существующих компактных ударных установок не смогли возместить падение продаж в первой половине финансового года, что привело к снижению объема продаж в годовом исчислении. Что касается синтезаторов, даже несмотря на вклад звуковых модулей, продажи существующих продуктов упали, главным образом, в Северной и Южной Америке.

Guiter-related equipment

Что касается гитарных эффектов, несмотря на успешные продажи новых продуктов, а также небольшому восстановлению продаж некоторых уже находящихся на рынке продуктов в Азии, в совокупном выражении продажи существующих продуктов резко упали и прежде всего за счет интенсивной конкурентной борьбы в Северной Америке и Европе, что привело к падению продаж в годовом исчислении. Что касается гитарных синтезаторов, продажи резко упали вследствие появления новых продуктов в предыдущем финансовом году.

Home electronic musical instruments

Продажи клавишных инструментов с автоаккомпанементом продемонстрировали крепкие позиции в Азии и выросли в годовом исчислении. Продажи аккордеонов, упавшие в первой половине финансового года, в годовом исчислении выросли благодаря высоким показателям новых продуктов в Европе. Продажи цифровых фортепиано, продемонстрировавшие признаки восстановления начиная со второй половины финансового года, в годовом исчислении выросли благодаря увеличению объема продаж новых продуктов, в особенности в момент всплеска активности покупателей, непосредственно предшествовавшего повышению потребительского налога в Японии. Однако это не смогло компенсировать падение продаж в Северной Америке и Европе за первую половину финансового года, что привело к падению продаж в годовом исчислении.

Professional video, professional audio and computer music equipment

Что касается профессионального видеооборудования, продажи как новых, так и уже существующих продуктов в годовом исчислении выросли за счет устойчивых показателей прежде всего в Японии, Северной Америке и Европе. Продажи профессионального звукового оборудования, упавшие в годовом исчислении в первую половину финансового года, благодаря микшерам, управляемых с iPad, в годовом исчислении выросли. Что касается компьютерного музыкального оборудования, несмотря на увеличение продаж компьютерных аудиоинтерфейсов и клавишных контроллеров, продажи музыкального программного обеспечения упали, что привело к общему падению продаж в годовом исчислении.

Others

Продажи звуковых процессоров для караоке-машин в годовом исчислении снизились, за счет резкого падения продаж в Японии и несмотря на хорошие продажи в Азии, что привело к падению продаж в годовом исчислении. Что касается музыкальных школ, продажи в годовом исчислении упали за счет уменьшения количества учащихся вследствие снижающейся рождаемости.

Финансовые результаты

2014 финансовый год (окончание: 31 марта 2015)
(*) миллионы японских йен
2010 2011 2012 2013 2014
Общие продажи (*) 75 034 78 270 74 825 72 310 85 607
Операционная прибыль (убытки) (*) (813) 2 270 872 (451) 7797

О компании